Как смазать замок двери

Содержание

Причины и последствия

Выделяют четыре причины, из-за которых приходится заниматься смазыванием замочного механизма.

Пыль

Одной из распространенных причин ухудшения функционирования дверного замочка является пыль, которая со временем попадает внутрь. Постепенно пылевые частички сбиваются в плотный комок, который смешивается с железной стружкой. Это в разы ухудшает движение ригелей, установленных в замочном механизме.

Чаще всего с такой проблемой сталкиваются жители частных домов, у которых входная дверь располагается на улице.

Истирание деталей

Некоторые люди думают, что проблемы с замочной скважиной могут появиться только из-за пыли, однако это не так. Часто механизм начинает неправильно функционировать из-за плохого ухода за ним. Детали начинают друг к другу притираться, что ускоряет изнашиваемость деталей запорного устройства. В результате внутри появляется много металлической стружки, которая начинает ржаветь.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, надо регулярно смазывать устройство. Только при периодическом смазывании детали не будут сильно тереться друг с другом.

Ржавчина

Еще одна распространенная проблема, из-за которой замок начинает хуже работать, — появление ржавчины. Чаще всего коррозия появляется на металлической поверхности из-за повышенного уровня влажности. Если своевременно не устранить ржавчину, детали с коррозией начнут постепенно разъедаться. Это приведет к заклиниванию механизма.

Эта проблема распространена среди жителей дач, частных домов и коттеджей, так как у них замок входной двери располагается на улице.

Плохое скольжение подвижных частей

Внутри замочного механизма установлены специальные детали, которые должны плавно двигаться. Без смазки их скольжение значительно ухудшается, что приводит к подклиниванию замка.

Рекомендуемая периодичность ТО

Ознакомившись с главными причинами появления проблем в работе замочной скважины, надо разобраться с периодичностью проведения смазывания деталей.

Входная дверь

Многие люди, у которых входная дверь располагается на улице, не знают, как часто смазывать ее замочек. Специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже раза в два месяца. Это поможет предотвратить попадание пыли и изнашивание деталей, установленных в механизме.

Вход в квартиру

Люди, проживающие в квартире, считают, что заниматься смазыванием замочной скважины входной двери необязательно, так как она не загрязняется. Однако специалисты рекомендуют периодически обрабатывать механизм, чтобы он не заедал от изнашивания деталей или попадания частиц пыли. Смазыванием занимаются не так часто, как при уходе за дверью, установленной на улице. Ее обрабатывают один раз в полгода.

Для межкомнатных

Проще всего ухаживать за межкомнатными дверьми, так как их замки намного реже изнашиваются и портятся из-за появления на поверхности следов коррозии. Смазыванием таких замочков рекомендуют заниматься раз в год. Если замочная скважина практически не используется, ее обрабатывают в разы реже.

ТОП 7 средств, чем можно смазать замок входной двери и правила обработки

Специалисты рекомендуют использовать силиконовые составы, чтобы обрабатывать цилиндровые замочные личинки. Регулярное применение таких средств предотвращает появление коррозии на поверхности и защищает замочный механизм от повышенного уровня влажности.

WD-40

Если замочный механизм давно не смазывался, можно обработать его средством WD-40. Это высокоэффективный состав, который подходит для устранения ржавчины с поверхности замочного механизма. Средство идеально подходит для восстановления работоспособности старых замков, которые покрыты прочным слоем коррозии.

Также состав используют, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины на поверхности.

Углеродная

Некоторые люди для обработки замочков пользуются специальными графитсодержащими углеродными составами, которые в разы продлевают срок функционирования замочных механизмов. Наносить углеродные смазки надо, когда замок начало заклинивать, и ключ, находящийся в нем, перестал поворачиваться.

Дополнительно

Есть несколько дополнительных разновидностей смазки, которыми пользуются реже, чем вышеперечисленными.

Литол, солидол

Иногда замочные скважины, которые начали хуже работать, смазывают солидолом или литолом. Такие средства представляют собой мягкую и прочную густоватую массу, которая не теряет своих свойств при любом уровне влажности и температурных показателях. Выпускают различные разновидности составов, однако популярностью пользуется садовый солидол и средство с добавлением графитового порошка.

Подсолнечное масло

Это распространенный состав, которым пользуются для смазывания дверных механизмов на протяжении многих лет. Подсолнечное масло есть практически в каждом доме и поэтому именно им чаще всего обрабатывают замочки. Специалисты советуют пользоваться этим средством только в том случае, если нет других смазывающих составов.

Растопленный жир

Иногда у людей нет подсолнечного масла и других средств, которые можно было бы использовать. В таком случае можно воспользоваться расплавленным жиром. Это отличный смазывающий состав, который способен восстановить нормальную работу деталей замочной скважины. Однако часто пользоваться расплавленным жиром нельзя, так как в будущем он может ухудшить работу замка.

Отработка

Отработкой называют использованное машинное масло, которое считается неплохим средством для смазывания замка. Оно подойдет для стандартных разновидностей замочных скважин, которые устанавливаются в большинстве входных дверей. Также машинным маслом можно обрабатывать замки, встроенные внутрь автомобильной двери.

Особенности

Обработка различных замков имеет определенные особенности, с которыми надо ознакомиться.

Дверной замок автомобиля

Прежде чем заняться смазыванием автомобильного замка, придется снять его с двери. Для этого рожковым ключом откручиваются крепежные болты, отвечающие за крепление замочной конструкции. Избавившись от креплений, дверную ручку сдвигают в сторону и снимают замочную конструкцию. Затем ее заливают машинным маслом и устанавливают на место. Процедуру проводят регулярно, 2-3 раза в год.

Сульвадный замок

При обработке таких замочных систем нельзя использовать обычные смазочные смеси, так как из-за них механизм может заклинить. Специалисты советуют обрабатывать такие изделия графитовой пылью, которая защищает металлические поверхности от коррозии и предотвращает сильное трение деталей. Также можно воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который улучшает скольжение элементов замочка.

Цилиндровый

Замки цилиндрического типа оснащаются специальным ригелем, который надо обрабатывать WD-40. Цилиндрические модели надо смазывать намного чаще, так как они быстро пересыхают. Чтобы защитить поверхность замка от коррозии, смазыванием занимаются не реже четырех раз за год.

Кодовый

Некоторые современные модели оснащаются специальным кодовым механизмом, который повышает надежность двери. Со временем механизм хуже работает из-за нехватки смазки. При смазывании таких изделий пользуются аэрозолями УПС-1 или WD-40, которые надо впрыскивать внутрь специальных отверстий.

Советы и рекомендации

Есть несколько рекомендаций, которые помогут правильно смазать металлический замок:

  • скважину надо смазывать регулярно, чтобы она не успевала пересыхать;
  • для смазывания лучше использовать специальные средства;
  • перед обработкой замок нужно снимать, чтобы тщательнее его смазать.

Со временем дверные замки пересыхают и начинают заклинивать. Чтобы устранить эту проблему, надо регулярно обрабатывать их смазывающими составами.

Расшифровка значков на одеждеТест на чистоту в вашем домеКалькулятор веса белья для стиркиЗадать вопрос эксперту

Поделиться ссылкой:

С завода все замки смазаны белой грязе-отталкивающей смазкой.
Ни в коем случае нельзя смазывать всякими солидолами и всякой подобной дрянью, и любыми другими смазками на основе силикона\солидола и подобных, к которым липнет всё с дороги.
ТОЛЬКО специальные ГРЯЗЕ-ОТТАлКИВАЮЩИЕ СМАЗКИ(обычно они всегда БЕЛЫЕ).
есть ещё тефлоновые типа такой Kerry KR-942-1 Смазка литиевая белая с PTFE(тефлон)
Иначе на любые другие смазки налипает ещё больше пыли песка и всякой грязи и может быть хуже…
Проверено на Велосипедах и других авто)
Что и как хз, но видимо смазывать нужно, да и заметил что после смазки действительно легче и открывать\закрывать стало и на звук помягче.
Кстати замок капота смазывать обязательно, а то у народа иногда он уже заедает, и ломают ручки открытия капота и т.д.
Список всех мест где нужно или можно смазывать если вы всё таи купили подобную смазку:
1)Замки всех 5 дверей
2)петли всех 5 дверей(верхние и нижние)
3)ручки всех 4 дверей и наверное багажника, но там всё сложно)
(Открываем ручку с улицы, и прыскаем туда внутрь(реально мягче открывает и нет шорканья)
4)конструкцию двигающихся петель капота
5)Ограничители дверей(но некоторые мажут их мылом и с завода там более жесткая смазка похожая на полусухое мыло)
6)СИденья(полозья и все места до которых там можно дотянуться, и которые нуждаются в смазке)
7)спинки задних сидений и их замки, скрип кстати у меня ушёл)
8)места стыка зеркал, где они поворачиваются.
9)Вообще Любые места особенно между пластиками, где по идее нужна смазка, но там присутствует всегда пыль и возможность измазать одежду из за неё.
10) вообще Любые места и инструменты дома и в обиходе и т.д. + велосипед.
смазал даже у перфоратора под пыльником.

Смазок имеется много у разных производителей.\
я выбрал американскую Cyclo White Grease C34 (326 гр. или 390Ml) (арт. для заказа С34) заказывал на емексе по 220 руб.
Она наверное самая дешёвая, но изучив все, по видео и фотографиям в инете, понял что она одна из лучших, тем более чисто амерская а не китай, надо брать)
дам список ещё других(их можно заказывать в разных магазинах и везде цены разные, но дороже)
Cyclo White Grease C34 (326 гр. или 390Ml) арт. для заказа С34
NEW GUNK® WHITE LITHIUM GREASE арт. L616
AXIOM Литиевая смазка белая с PTFE арт. A9625 или A9625S (ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ)
Abro White lithium grease LG380(283гр) арт. LG380 от 300 руб.
VALVOLINE White Grease 400мл) арт. 750530 440 руб.
Permatex 81981 305грамм(аэрозоль) от 700 руб
Permatex White lithium grease 80345 44грамм(туба). 250 руб
Comma White Grease аэрозоль 500ml арт.WGR500M 430 руб.
BIZOL WHITE GREASE SPRAY арт.40014 также BIZOL Grease+ L52 80014 400мл
LIQUI MOLY Wartungs-Spray weiss 0.05мл (очень мало а цена от 350руб) Артикул: 7556
LIQUI MOLY Pro-Line Wartungs-Spray weiss 400мл а цена от 600р. (Артикул: 7387)
LIQUI MOLY LMQ-3953 арт 3953 (250мл от 400 руб.
Aim-One White Lithium Grease WG-450 арт.

Чем смазать дверной замок – поможет ли такой подход продлить жизнь механизму

WG-450 от 200 руб(китай)
Teroson арт. 341672 300-400руб.
Pingo арт. 00108 300-400 руб.

Полный размер

пыль, грязь, может и песок.

Полный размер

все замки такие (проглядывается белая заводская смазка, но её уж там и нет совсем)

Полный размер

замку капота наверное хуже всего.

Полный размер

замок капота снизу, там тоже брызгал изгибая трубку.

берём в руки Кисточку, зубную щётку, ватные палочки, компрессор у кого есть, карбклинер, и всё что ещё сможет помочь. Чистим моем сушим и т.д.

Полный размер

Карбом хорошо мыть., также поливал и замки в дверях, высыхает быстро.

Полный размер

ватные палочки чтоб залезть в дырки. Кстати На фото видна опустившаяся защёлка в дверях, её тоже нужно, опускаем пальцем до конца и она блокируется, вычищаем начиная с неё, потом ручкой из салона открываем, и она отщёлкивается вверх обратно, небойтесь. Её также нужно будет СМАЗАТЬ и в защёлкнутом вниз состоянии и в состоянии открытия.(открывается ручкой из салона!)

Полный размер

в конце проливаю ещё карбклинером…

Полный размер

Почистили все замки и начинаем смазывать.

Вот как смазывал я)

и видео с инета

Полный размер

брызгаем замки.

Полный размер

смазал петли и ограничитель.

Ещё несколько фоток имеется, но их уже нельзя разместить(((
Излишки смазки вытираем тряпочкой.
Когда она полностью высыхает, она похожа на полусухой, полувязкий влажный раствор)

Ежедневно сотни людей задаются вопросом, «чем же смазать замок?» Большая часть из них хочет решить какую-то проблему в своей системе запирания, некоторые — продлить срок службы замка. Причина не одна. В этом материале мы узнаем, действительно ли необходима замкам смазка, что можно использовать в качестве смазочного материала и как его правильно наносить.

Скажи смазке НЕТ

Начнем с того, что все современные замки, выпущенные с заводов, не нуждаются в смазке.
И даже больше: смазка замка и его механизма секретности является условием потери гарантии. Подчеркну ещё раз, что данное заключение верно для всех современных замков, выпущенных с конвеера серийно.

Речь не идет о реечных, полусамодельных замка и о тех запирающих устройствах, которые были выпущены в местах не столь отдаленных. Хотя в целом, в большинстве случаев утверждение справедливо и для них в том числе.

Необходимость смазки в том или ином механизме, и здесь я уже говорю даже не о замках, закладывается на стадии проектирования детали и узлов. Например, смазка необходима в дверных петлях, в большинстве шаровых соединений.

Мы несколько раз рассказывал о замках советского времени. Часто нам такие попадаются на старых сейфах. Так вот в тех замка, смазка чаще всего закладывалась производителем. Да и в процессе эксплуатации в некоторых случаях добавление смазки здесь допустимо.

Почему?

Потому что допуски и посадки огромные. Грубо говоря, детали в узлах механизма секретности болтаются, и при этом ещё часто бывает, что нагружены приличным усилием. Так вот здесь для того, чтобы снизить силы трения и одновременно компенсировать погрешности изготовления смазка может быть уместна.

Все современные замки промышленного производства и их детали, даже если брать дешевый китай, выполнены с точностью до сотых долей миллиметра. Смазка здесь не то, что не закладывается на производстве, не то, что не уместна, она вредна и не нужна. При этом повторюсь, что обнаружение смазки в механизме замка является причиной снятия изделия с гарантии.
Во многих замках производитель это даже указывает в паспорте. Но кто ж их читает-то эти скучные бестолковые инструкции/

Чем и как смазать дверной замок: советы специалистов

Некоторое время после добавления смазки, действительно, вы можете ощутить эффект, которого ожидали. Но спустя непродолжительное время смазка загустевает. Пыль из окружающей среды прилипает к смазке.

Помимо этого, в механизм грязь с завидной регулярностью вы заносите сами – вставляя ключ, который валялся у вас в сумках и карманах, в скважину замка. Я не говорю о лепешках грязи, речь веду о микрочастицах, которые со временем накапливаются в эти самые лепешки. А для многих механизмов секретности достаточно песчинки, чтобы он перестал работать корректно.

Более того, на добавленную вами смазку налипают и микрочастицы металла. Думаю, ни для кого не секрет, что при повороте ключа в замке, как с ключа, так и с кодовых элементов стираются микрочастицы металла. Во многих замках для естественного складирования этих металлических частиц предусмотрены места (пыльника, каналы и прочее).

Так вот, после смазки все это будет прилипать к кодовым элементам. Спустя некоторое время смазка загустевает, образуя вязкую грязную субстанцию. Далее может быть несколько сценариев развития, либо кодовые элементы начнутся слипаться между собой, либо загустевшая смазка тупо будет мешать нормальному движению кодовых элементов.

Причины по которым смазывают дверные замки

Добавлением смазки в механизмы замков пользователи пытаются решить некоторые задачи. Ведь добавляя смазку в механизм замка вы же преследуете какие-то цели? Вот о них мы сейчас и поговорим.

профилактика

Первая и самая, простите, тупая задача – для профилактики.>br /> Некоторые любят «пшикнуть» в замок вэдэшкой или ещё того хуже – добавить густой смазки типа солидола!

Благие намерения продлить срок службы замку выливаются в прямо противоположный эффект. Смазанный замок прослужит меньше положенного ему срока, а в процессе эксплуатации ещё и геморроя добавит.

Случай из практики

Был вызов на сейф с электронным замком, который после длительной эксплуатации, по словам клиента «почему-то перестал работать». Повезло, в этот раз на открытой дверце, то есть вскрывать не требовалось.

Приезжаем и видим, что сейф открыт, рядом с дверкой сейфа лужа непонятной слизи, в комнате царит вонь его величества ВД-40!

Пробуем открыть замок: слышится очень тугая работа электромотора. При этом питание поступает достаточное.
Выяснилось.
На задней стороне дверки сейфа есть несколько технологических отверстий. Владелец думал, что это отверстия для смазки замка и с некоторой периодичностью пшикал туда вэдэшкой. Вэдэшка попадала прямо на электромотор. Почему мотор не сгорел и продолжал работать – вообще не понятно. Но продолжение истории в том, что со временем вэдэшка тупо загустела и создавала дополнительное сопротивление.

Короче, прополоскали мы мотор в банке с растворителем, просушили его после, и все заработало, как следует.

Не вздумайте использовать смазку на новых замках. Если даже вам посоветовали это сделать, знайте, что совет это дебильный, а советчик – не компетентен.

Чтоб не замерзли…

Вторая причина, по которой народ использует смазку на замках – чтоб не замерзли. Что за враг бегает по гаражным кооперативам и внушает мужикам, что перед зимой замок нужно смазать, чтобы он не замерз?!

С наступлением первых морозов наша служба аварийного вскрытия замков начинает ездить по гаражам… Если в период наступления зимы на звонят на рабочие телефоны и говорят о том, что не открывается замок, первый вопрос с нашей стороны – смазывали ли замок накануне?

Здесь достаточно одного месяца, чтобы смазка под действием агрессивных уличных сред засралась и потом загустела на морозе.

Чтобы замок не замерз зимой, нужно соблюсти три условия. Во-первых, замок должен быть рассчитан на работу в агрессивной уличной среде. Во-вторых, внутри замка должна соблюдаться полная чистота механизма, никаких смазок, грязи и отработки. В-третьих, нужно исключить попадание внутрь замка влаги и образование конденсата.

Заедает и закусывает – главная причина смазки замков

Самая распространенная причина использования смазки в замках – это их некорректная работа. У каждого механизма есть срок службы, ресурс работы, заложенный производителем. Если ваш замок стал заедать и закусывать по причине естественного износа механизма, вы не вернете ему первозданный вид добавлением смазки. Изношенные детали не вырастут в недостающих местах, если вы зальете туда смазку.

На некоторое время, действительно, смазка может смягчить работу, уменьшив силу трения между трущимися деталями, из-за которых возникает закусывание, которые упираются друг в друга при работе замка. Но это создаст иллюзию безопасности, что все хорошо, замок вылечился и с выяснением проблемы можно повременить. Но опираясь на опыт, поверьте, этот эффект не долгосрочный, и в ближайшее время ждите полного заклинивания механизма с последующим вызовом служб аварийного вскрытия замков.
Мы поможем, но не бесплатно.

А может быть неправильная установка замка?

В большом проценте случаев некорректная работа замка связана с его некорректной установкой. Некорректная установка может наблюдаться везде, как на старых дверях, так и на той двери, которую вам «только поставили». Как вы уже наверно поняли, добавление смазки в замок не только не исправит некорректную установку, но в большинстве случаев через некоторое время усугубит ситуацию.

Случай из практики: смазка старого замка зажигания

Был в нашей практике лет десять назад один интересный случай, связанный со смазкой замка зажигания. В магазин врывается человек и просит продать смазку для замка, поскольку ключ в замке зажигания поворачивается через раз. Показывает ключ, который весь в хлам истерт, то есть на нем видны следы сильнейшего износа.
Его автомобилю, а значит и замку зажигания, на тот момент, что-то около 20 лет было.

Мы пытаемся отговорить человека от смазки замка и подтолкнуть его к замене замка, ну или хотя бы к ремонту.
Он ничего слышать не хочет, узнает, что вэдэшка у нас не продается и уходит в отдел автохимии.

Через 20 минут возвращается с побледневшим лицом. Говорит, после того, как в замок залил вэдэшку, завести машину не удалось. Просит решить проблему за любые деньги.

А произошло у него следующее. Кодовые элементы в старом замке зажигания за долгие года использования были сильно загажены. Грязь и отработка удерживала кодовые рамки замка в некоторых положениях, ограничивая их движение. Когда в замок был добавлен растворитель WD-40 грязь и отработка разъелись, кодовые элементы, нагруженные усилием пружинок, выскочили из своей западни. А сильно изношенный ключ тупо не мог выставить их в нужное положение.
Короче, не брызнув туда вэдэшкой, до назначенного места он может быть и доехал бы…А тут обломился.

Ситуация человека усложнялась тем, что в нашем городе он был проездом. На следующий день ему нужно быть в другом городе, а сейчас – вечер воскресенья и он стоит в автомобиле у торгового цента и не может доехать даже до гостиницы.

В общем, замок тогда специалисты нашей компании сняли. Половину ночи разбирали его, вычищали оттуда грязь и изготавливали по замку новый ключ, который бы работал там корректно.
В понедельник утром мы с ним простились, ну в том плане, что он благополучно уехал.

Выводы

На основании всего вышесказанного, опираясь на свой личный многолетний опыт, считаем, что в абсолютном большинстве случаев смазывать замки нельзя. Это не только не решит ваши проблемы, но и создаст новые.

Из раза в раз повторяем: если ваш замок, или система запирания некорректно работают, не пробуйте решить проблему самостоятельно – проконсультируйте у специалиста.
В том числе можно и у нас на форуме о замках и дверях>>>

По наводящим вопросам специалист в состоянии выяснить причины вашей проблемы и подсказать однозначные пути их решения.

Безопасность нашего дома обеспечивается в первую очередь наличием прочной и надежной входной двери. Мнение, что металлическая дверь вечна – весьма ошибочно. Некоторые ее комплектующие – дверной замок и петли не обладают столь сильными эксплуатационными характеристиками.

Однако какой бы ни был замок входной двери дорогой, качественный и успешно препятствующий взлому, он может легко выйти из строя, если не осуществлять за ним минимальный уход. Если вы вдруг почувствовали, что ключ в скважине заедает, не поворачивается, как следует – значит, недостаточно пристальное внимание вы уделяете уходу за входной дверью.

Ведь лучший способ избежать ремонта и больших трат – это своевременная профилактика. Любой механизм со временем изнашивается, и только вы можете продлить службу замка вашей двери путем его регулярного обслуживания.

Уход за дверным замком

В чем заключается уход за дверным механизмом? Ответ банально прост и известен многим с детства – смазка механизма. Такой «дедовский» способ и сегодня актуален, так как не требует специальных навыков, усилий и затрат.

Только сегодня смазка слегка модифицирована. Она бывает силиконовая, кальциевая (солидол), литиевая, углеводородная, масленая и прочие. Каждая из них имеет уникальный состав и ценные свойства.

При регулярном смазывании замка вы вряд ли узнаете, как он заедает, а при смазывании петель – не услышите скрип дверей.

Если мы говорим о правильном уходе за ним, будет нелишним упомянуть об элементарных рекомендациях, соблюдение которых позволит увеличить срок службы замка.

Ведь если будет поврежден сам механизм, то вряд ли смазка исправит ситуацию, покупки нового замка будет сложно избежать.

  1. Не воздействуйте силой на цилиндр изделия: при его установке, при вставке и повороте ключа.
  2. Не пытайтесь вставить два ключа по обе стороны двери одновременно.
  3. Не вставлять в цилиндр поврежденные и посторонние ключи и предметы.
  4. Не поворачивать вставленный ключ, пока он не дойдет до упора.
  5. Помимо регулярной смазки, если механизм заедает, он нуждается в очистки от пыли и грязи.

Что использовать в качестве смазки?

Тип используемой смазки замков зависит от вида механизма. Самым популярным народным способом для смазки считается давно «отработанное» машинное масло.

Но также бытует мнение, что самое легкое и дешевое решение – смазка подсолнечным маслом. Это делать категорически запрещается!

Хоть такой способ и облегчит на некоторое время открывание двери, и будет казаться, что проблема решена, но наоборот, ситуации только больше усугубится. Дело в том, что масло очень легко впитывает грязь, металлическая пыль и стружка внутри механизма при работе деталей и взаимного трения превратится в причину заклинивания и возможно поломки замка.

Допустим, сувальдные дверные замки смазывают преимущественно графитовой смазкой в виде порошка. Цилиндровые замки, благодаря изготовлению из бронзы, меньше всего требуют смазки. Но, китайское производство стало заполнять все рынки, и теперь такие дверные механизмы нуждаются в специальной доработке, так как выполнены из дешевого металла.

Сегодня самой популярной в использовании является силиконовая смазка. Действие такой смазки применяется в очень широком диапазоне, в том числе смазке дверных замков и петель. Чаще всего силиконовая смазка представлена в виде баллона со спреем, так как это облегчает использование средства в прямых целях.

Силиконовая смазка позволяет достигнуть легкого хода подвижных частей на длительное время. Она предупреждает ржавение дверных комплектующих. Силиконовая защита вытесняет влагу из механизма и придает антикоррозийные свойства.

Также достаточно распространенной и эффективной является силиконовая жидкость для смазывания деталей под названием WD40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *